Королевство Кукол

Приветствие!

Правила принятые в цивилизованном мире!

Все работы выполнены по моему оригинальному авторскому дизайну. Всё, что размещено в этом блоге, игрушки, куклы, рисунки считается объектом авторского права. ©



Использование в коммерческих и в не коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором. e-mail: ksycha13@gmail.com



Копирование, без разрешения автора запрещено, и при присваивании себе авторства - является плагиатом.





среда, 16 марта 2011 г.

Я вернулась))))В дом и семью.......))))))

Сказка про Тролликов-малышей!
В старом темном лесу под пнем, жили злые тролли!Однажды у них родились детки.Они были очень милые и не захотели стать такими .как их родители.В темную ночь малыши сбежали к людям.Стали просить слезно и умолять взять их на воспитание)))и те, в свою очередь,-согласились!С тех пор .малыши-троллики, остались малышами,у них пропали хвостики,это чтобы малыши-люди могли ими играть и не бояться!))))))















Начиная с октября я времеено ушла из семьи в творчество)))))))),забросила стирку,глажку ,гулянье с младшими детьми и вообще))))))я только готовила ,посуду мыла,ну и конечно иногда убиралась))).....Насколько я устала? Даже и не могу вам описать...так как младший ребенок еще и по ночам плохо спит до сих пор....а ему уже будет 3 года.Заказы!Выставки!Сайты! Группы!!!!!!Все в голове перемешалось!!!!Усталость с разочарованием и гордость с радостью))))))все вместе как коктель!!!!Вы же знаете,что происходит перед праздниками!!!!!У нас у творческих людей!?))))....А я еще и решила поучаствовать в Манеже в 5 фестивале искусств "Традиции и современность".Для меня это было очень ответственное мероприятие,тк там выставлялись такие известные всему миру люди,как Вячеслав Зайцев-картины,Церители.......он входил в состав жюри,которое ходила по всей выстаке 8 марта,чтоб определить лауреатов на премию "ВЕРА".......А у меня наконец-то случился творческий порыв.......Я задумывала выставить одно...но как всегда получилось совсем другое...я нашла себя)))))не зря я училась все эти 2 года(19 апреля будет)Троллики-малыши!Вот мое счастье!!!!!!Я конечно подсмотрела кое-что,но выкройку составила сама!!!!!и Те,которых вы уже видели -это только начало-а сейчас я покажу вам этих-моих любимцев.Конечно я еще их буду дорабатывать....есть кое-какие идеи......но любовь моя переполнила меня именно к ним и за 3 недели до начала выставки я сшила 9 тролликов из флиса,ручки на ниточном креплении,ножки пришивные,но можно и сидеть и лежать,все складочки младенцев ,я прошила утяжкой и прокрасила,ушки тоже сделала по -своему)))одежду можно от новорожденных одевать,от кукол ростом 45-47 см,и конечно есть половые признаки)))))))мальчики и девочки))))А еще я утяжелила их ,чтоб похожи были на младенцев))).Ну чтож я вас томлю...смотрите....Здесь конечно не все троллики,все можно посмотреть на моем сайте www.ksychadoll.jimdo.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий