Королевство Кукол

Приветствие!

Правила принятые в цивилизованном мире!

Все работы выполнены по моему оригинальному авторскому дизайну. Всё, что размещено в этом блоге, игрушки, куклы, рисунки считается объектом авторского права. ©



Использование в коммерческих и в не коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором. e-mail: ksycha13@gmail.com



Копирование, без разрешения автора запрещено, и при присваивании себе авторства - является плагиатом.





суббота, 12 марта 2011 г.

УРА!!!!!!Мой первый опыт быть Пифочкой-случился))))

Я получила посылочку от alisa-сroche-это малыш зайченок голубенького цвета в золотой желеточке,но показать не смогу.тк дети оторвали ему в первый же день глазки...и надо сфотографировать.....а еще очень красивую ложечку с надписью ,и брошку,которую Алла сделала своимим золотыми руками!!!!!!!!Спасибо тебе Алла!!!!!!Это был мой первый опыт в таких мероприятиях!!!!!!
Сегодня отправила тебе)))))).

2 комментария:

  1. Ксюшенька,я рада,за тебя,и сочувствую тебе,сама прошла все праздничные перепитии,но у меня только один внук и семь нянек,а у тебя твоих малышей 4,я представляю какого тебе!Но,я думаю,бог все видит и всем воздает по заслугам.Здорово,что ты участвуешь в выставках,это позволяет совершенствовать и достигать новых вершин!!!!Твои Игрушки-КУКЛЫ,ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!Желаю тебе,всех благ и в семье и в творчестве!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо))))))Аллочка!!!!!Теперь я буду почаще здесь появляться))))))я надеюсь))))))

    ОтветитьУдалить