Королевство Кукол

Приветствие!

Правила принятые в цивилизованном мире!

Все работы выполнены по моему оригинальному авторскому дизайну. Всё, что размещено в этом блоге, игрушки, куклы, рисунки считается объектом авторского права. ©



Использование в коммерческих и в не коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором. e-mail: ksycha13@gmail.com



Копирование, без разрешения автора запрещено, и при присваивании себе авторства - является плагиатом.





пятница, 15 октября 2010 г.

Мой первый Мк по карскасной кукле....


































































Мой первый мк по карскасной кукле мне пришлось проводить ночью,потому ७как девченки ,с которыми я познакомилась в " одноклассниках",смогла попасть ко мне домой только в 22.40८ Наше занятие началось ровно в24.0९२९ по Московскому времени)))))Никогда б не подумала५६५что можнос такой скоростью дать первый МК)))))Было весело))))Уехали девочки от меня в 08.१६ утра ५४но счастливые।что попали и научились новому...осталось только дошить и показать мне и другим фото с уже готовыми куклами...
Теперь я жду Вас!!!!Приходите ко мне на мастер-класс,занятия начинаются с 7 ноября)))।Запись по т 8-929-565-16-54.




Салтанат уехала ।а Лена осталась в Москве,поэтому она смогла еще раз приехать,чтоб доделать тело...













Комментариев нет:

Отправить комментарий